Мобильные устройства плотно вошли в жизнь современного человека. Теперь трудно даже представить себе день без смартфона или планшета.

Помимо основных функций, каждое мобильное устройство оснащено специальными приложениями, расширяющими возможности гаджета. Благодаря им можно общаться с близкими людьми на большом расстоянии, обмениваться видео и фото, получать информацию из сети Интернет и т.д. На сегодняшний день доступно много технологий, для разработки мобильных приложений.

Основные технологии

Любая разработка приложений начинается с выбора подходящей архитектуры. Здесь закладываются структурные элементы, интерфейс. Но в своей основе разработка приложений имеет две главные технологии:

Нативная – технология, которая позволяет написать независимые приложения для каждой отдельной платформы. Благодаря нативной технологий мобильные приложения отличаются высокой скоростью, получают поддержку всех программных возможностей смартфона. При этом нативная технология создает конкуренцию с лидерами рынка, и получает бесплатное продвижение в App Store и Google Play.

Кроссплатформенная – технология, позволяющая разработку приложений сразу на двух платформах. Из плюсов специалисты отмечают низкую цену и экономию времени. Наличие единой кодовой базы, это заметно упрощает логику приложения и его обновление. Устранение ошибок происходит сразу на нескольких платформах.

Кроссплатформенная технология выполняет узкие задачи и имеет ряд минусов, таких как:

  • Низкая скорость ответа.
  • Разная работа с жестами.
  • Использование сторонних библиотек для общих функций.
  • Проблема единой навигации и нестандартный интерфейс.

С точки зрения техники и качества нативная технология смотрится выигрышнее и имеет больше достоинств. Но для игрового сервиса и тестовых проектов на разных платформах отлично подходит кроссплатформенная технология. С ее помощь пишется и тестируется множество современных игровых приложений, а для долгосрочных мобильных приложений отлично подходит другая технология. От выбора технологии зависит не только работа приложения, но и стоимость его разработки.