Люди привыкли воспринимать смартфоны линеек Nexus и Pixel как нечто особенное. Как стандарт качества от самой Google, где Android вылизан вдоль и поперек, обеспечивая эталонный опыт. Но пока слово эталон по отношению к Google Pixel 2 XL, который я изучаю, следует писать в кавычках. На рынке уйма телефонов с соотношением сторон, отличных от стандартных 16:9. Многие производители встроили в прошивки гаджетов с экранами 18:9 и 18,5:9 программные средства, позволяющие адаптировать полноэкранные приложения (которые не оптимизированы самими разработчиками) так, чтобы они шли не с черными полосами при 16:9, а во весь экран. А что у Pixel 2 XL с дисплеем 18:9? Посмотрите на примере игры Unkilled (она не оптимизирована создателями, как, например, Asphalt Экстрим):



У Samsung Galaxy Note 8 с экраном 18,5:9 картинка игры Unkilled при первом запуске отцентрирована (по бокам идут две аккуратные черные полосы, не нарушающие гармонии телефона). Также игру можно легко адаптировать под родное соотношение сторон панели буквально в два тапа. У Pixel 2 XL, во-первых, изображение прилипает к левой грани, а справа образуется широкая черная полоса. Во-вторых, сделать картинку во весь экран на «пикселе» нельзя (я пока не нашел такого способа)! Э – «эталон»! Но телефон в целом классный, портреты – лучшие (iPhone X плачет в углу), а Android Oreo шустрая и даже местами красивая. Читайте инструкцию о том, как его заказать из США.

© Евгений Макаров. Mobiltelefon