Этот материал отлично подойдет для тех людей, которые уже успели распаковать со своим малышом более десятков цветных коробок от конструкторов и построил более 100 разнообразных конструкций и заполнил деталями от Лего все доступные места. Если вы готовы перейти на следующий уровень с электроникой, датчиками и умными устройствами.

В этой серии вы узнаете, что нужно знать об Ардуино, чтобы начать заниматься самостоятельно с детьми. По ссылке можно найти уроки Ардуино разных уровней сложности. Можете не сомневаться, что у вас все получится, даже если вы ни разу не брали в руки паяльник. Мир электроники и робототехники сегодня полон простых и очень удобных решений, которые дают возможность почти с нуля создать очень классные проекты.

В эту небольшую плату вы сможете втыкать провода, подключать к ней много разных элементов. Чаще всего, для соединения применяется макетная плата ее не нужно монтировать и паять. Можно добавлять в нее светодиоды, датчики, кнопки. Такая плата умная розетка, которая будет включать и выключать все присоединенные в зависимости от того, как ее запрограммировали.

Чтобы начать работать с умным проектом нужно будет поработать с некоторыми этапами. Самое первое- это создать свежую идею и практиковать ее, второе – собрать электрическую схему. Здесь нужно будет макетная плата, которая упростит монтаж элементов. Безусловно нужны будут навыки работы с приборами и умение пользоваться мультиметром. Далее подключить плату к ПК через ЮСБ.

После этого написать программу и записать ее в плату, времени много не уйдет, так как нужно будет нажать всего на одну кнопку, и все готово. После всего этого нужно будет отсоединить от ПК и устройство будет работать автономно во время включения питания оно будет управляться той программой, которую записали.

 

После этого написать программу и записать ее в плату, времени много не уйдет, так как нужно будет нажать всего на одну кнопку, и все готово. После всего этого нужно будет отсоединить от ПК и устройство будет работать автономно во время включения питания оно будет управляться той программой, которую записали.